Почему мы не рекомендуем линзы, сделанные для установки внутрь галогенового цоколя, так называемые plug-n-play линзы. Яркий пример подобных линз - Morimoto Mini H1, устанавливаемые внутрь цоколей H7/H4.
Линзы устанавливаются внутрь штатного отражателя, сзади загручивается крепёжная алюминиевая гайка. Под разные цоколи имеется пластина-шайба, которая вставляется в штатный отражатель.
В линзах используется ксеноновая лампа H1 и линзы дают качественный прирост интенсивности света.
К примеру сравнение со штатным отражателем Ford Focus 3
Как видно внизу после обработки изображения, галоген уже практически не виден, а китайская линза имеет еще большой запас по интенсивности свечения.

Но всё познаётся в сравнении. Давайте посмотрим на сравнение света этих китайских линз и нормальных заводских на примере Hella 3. Сравнение снято при фиксированной экспозиции (настройках фотоаппарата)
Дальний свет
Как видно в сравнении с заводской китайская линза проигрывает в чистую:
1. Как таковое пятно яркости отсутсвует,

2. Свет распределяется практически равномерно, что красиво на стене, но на дороге выльется в излишнее количество света перед машиной, а следовательно самоослепление водителя. Ведь человеческий глаз прибор с автоматической диафрагмой и если под носом много света - различие предметов вдали будет затруднено или невозможно.

3. Практически отсутствующий дальний свет. Да есть некий коридор, который освещается во все стороны, но света там где нужно - на дороге практически не прибавляется.

Для практики приведу следующую картину, где наглядно видно неправильное светораспределение китайских билинз
Еще одна из основных причин нежелательности установки подобных линз - неизвестная долговечность покрытия отражателя.
Слева линзы проехали порядка 5 тыс км с включенным ближним светом. Справа же практически год и отражатель стал вздуваться. На практике выгорание отражателя можно увидеть на следующем видео
Как видно по центру каждой из линз появляется тёмное пятно с отсутствующим светом. Хорошо остаются подсвеченными обочины и чуть-чуть центр, на дороге темнота.

И так плюс данных прожекторных источников света:
1. Относительная простота установки - фару всё равно необходимо разбирать.

Негативные стороны:
1. Неизвестная долговечность отражателя;
2. Ближний свет не дотягивает до нормальных заводских линз,
3. Отсутствует полноценный дальний свет;
4. Консольная нагрузка на отражатель и не надёжное крепление;
5. Невозможность точно отъюстировать с имеющимся отдельным отражателем дальнего света.

Единственные линзы которые можем посоветовать - это копии оригинальных линз Koito для китайского рынка, которые выпускаются только под цоколь H4.
Данные линзы имеют матовый отражатель и прозрачное стекло. Светят на уровне заводских линз.
И имеют полноценный дальний свет (при условии применения оригинальных D2S ламп и оригинальных блоков розжига).
Но стоимость подобной установки чуточку меньше чем использования оригинальных линз из-за этого смысл их применения сомнителен.

И так как вы поняли данные линзы устанавливаете на свой страх и риск, я понимаю что есть множество примеров когда данные линзы работают годами и даже у меня есть они. Но факты остаются фактами. Про вечные проблемы с китайскими ксеноновыми лампами и блоками даже упоминать не хочу.

Данная запись не имеет отношения к китайским копиям оригинальных линз в виде FX-R, Hella 3R, Hella 4R и тому подобные линзы не предназначенные для лёгкого монтажа в галогеновый цоколь. Цена на подобные линзы соразмерна или даже выше чем у бывших в употреблении оригинальных линз.

В любом случае если вы заинтересованы в хорошем качественном свете - пишите письма, звоните, мы обязательно подберём для вас наилучшее решение!
5 ноября 2014 в 11:07

На главную