Как в известной поговорке - не все герметики одинаково полезны. Вот и я решил попробовать проверенный DoneDeal формирователь прокладок и собрать на него стёкла фар Subaru Forester SG9 после переделки DRL.
На фары потребовалось четыре тюбика по 220 р за штуку.

Так от собралось всё на отлично - фары не текли, но после первой же поездки еще зимой на стекле с внутренней стороны отложилось вот такое летучее говно
Даже в зоне поворотника отложились летучие соединения
Для исправления данной ошибки были заказаны отдельно стёкла фар на Forester SG9 - левое стекло 84990SA411 и правое стекло 84990SA401.

Разбирались фары очень легко, это несомненный плюс этого герметика. Он не адгезировал с корпусом, а только со стеклом хотя я очень тщательно обезжиривал обе поверхности
Затем я заложил заподлицо с краями бутилкаучуковую ленту Abro
Затем прикладываю стекло и прогревая фару защёлкиваю крепления стекла в корпус. Общее фото. Верхняя фара уже переделана с новеньким чистеньким стеклом
Вот собственно так нехитро и быстро (дольше бампер скидывал) заменились два стекла.

Еще раз фото отложений. Самое интересное что эти отложения продолжали гулять по фаре и пятна каждый раз были разной формы. Хорошо что не пострадали отражатели
Вывод: никогда ни при каких случая не использовать непроверенную химию для сборки и тем более внутри фары.

Если фара на термогерметике - добавлять только аналогичный:
1. Abro лента для вклейки стёкол WS904 (чёрный);
2. Уплотнительный клеящейся шнур SKODA AKL45000505 (чёрный);
3. Уплотнитель Nissan B6553-89915 (чёрный);
4. Герметик Volvo 1161781 (чёрный);
5. Уплотнительный шнур BMW 83190000537 (20 метров(!), чёрный);
6. На galogenu.net есть серый герметик.

Если фара на полиуретановом (резине) - резать спокойно паяльником и сваривать материалом корпуса, пока встречался только PP (полипропилен)
30 мая 2013 в 12:17

На главную