Клиенту захотелось установить ДХО в штатные фары, свет его устраивал, а вот жечь лампочки днём он считал лишним. Я набросал примерный вид автомобиля с установленными модулями.
Приобрёл пару битых фар и работа закипела - прикинул расположение модулей на маске.
И одним движением паяльника внедрил модули.
А поскольку некоторые моменты пришлось наращивать - маски перед покраской пришлось обработать жидкостью Крот для снятия алюминиевого напыления.
Параллельно собираю блок управления светиками на основе тигуановского блока (штатный притухает весьма незаметно). Блок будет питать и управлять двумя ресничками.
Маски покрасил в серебристый матовый цвет проверенной эмалью - Derusto Heat Spray.
Переезжаем в сервис к Вадиму и начинаем работу непосредственно на фарах. Рядом с разъёмом поворотника поселился двухконтактный разъём светодиодной ленты. Разъём притянут к корпусу нейлоновыми стяжками.
Внутри тоже подразумевается разъём для отключения светодиодной ленты при разборе фары.
Поскольку фара неглубокая, а светодиодный модуль достаточно объёмный - отражатель фары мешает, приходится его подрезать аккуратно лазерным мечом.
Фара собирается на термогерметик, который снимается со стекла пока оно нагретое и расправляется в шов. При необходимости добавляется аналогичный.
Итоговый вид блока управления светиками следующий. Два влагозащищённых разъёма на фары, контакт массы и два провода в блок предохранителей.
Под капотом блок разместился в сухом и укромном месте - между аккумулятором и блоком предохранителей.
ДХО светят весьма направленно, отсвет на стене как буд-то гейксенон в галогеновой фаре.
Внешний вид автомобиля чуточку преобразился.
Два режима работы светодиодов - ДХО и габарит
Чуть в сторону от основного направления света и ДХО перестают слепить.
Поворотник тоже хорошо видно, не смотря на то что отражатель полностью окрашен серебристой краской.
В сравнении с тигуановскими светиками ДХО от ауди выигрывает за счёт большей площади освещения и более мощных светодиодов Osram. Кстати плату пришлось уменьшить в двое, но это не повлияло на нагрев - в режиме ДХО и 24 градусах цельсия наружного воздуха плата прогрелась за час до 38 градусов. Итого 14 градусов дельта.
С ближним светом выглядит примерно так (лампа поворотника еле светится - попалась в процессе работы аварийки).
Всем заводских и проверенных решений.

г. Тольятти, Денис
27 сентября 2016 в 11:37

На главную