Очень радует когда владельцы машин заботятся о себе и о окружающих - читают профильные форумы и вникая в тему сами приобретают комплектующие для переделки.
Исходные материалы приобретены хозяином на galogenu.net:
1. Линзы Hella Intemo в сборе с кронштейном;
2. Блоки розжига Hella 3 с резинками;
3. Лампы Philips D2S 85122+ 4300K;
4. Влагозащищённый разъём для шторки дальнего.

Итак снимаю фары и разбираю оную. Вот штатная огромная линза, отражатель которой был в идеале.
Вот так несложно заменяется на Hella Intemo благодаря надёжному кронштейну от galogenu.net.
Мучительную точку крепления выкрутил по совету Александра изогнутыми длинногубцами. Делается это абсолютно несложно.
Провода питания шторки дальнего привязал к рамке.
Вид сзади прост и незамысловат
Блок розжига так же разместил и закрепил снизу фары практически на штатное место блока для дальнего света. Запитал через штатный разъём и проводку, заменив предохранители на 15А.
Всегда разглаживаю и добавляю герметика в шов фары. Лучше перебдеть, чем повторно возиться с фарами.
Результат света следующий. Оба снимка сняты на фиксированной экспозиции:
Дальний же стал безумным прожектором - билинза + штатный HB3
Из технических моментов: сложно юстировать дальний относительно билинз - производитель наколхозил некую соединительную передачу между обеими приводами высоты, сняв конструкцию которой получаем ответную часть в виде отвёртки и на неё предлагается крутить, выставля уровни света. После юстировки необходимо довернуть отвёртки до одинакового положения и надеть соединяющую передачу.

Шторка дальнего в режиме ДХО будет под напряжением, что не есть хорошо. В идеале необходимо устанавить отдельные современные светодиодные ДХО и отключить дальний в полнакала.

Ахтунг, ахтунг! Часть рамы на которой сидят фары вибрирует на кочках что отражается на фарах неприятной вибрацией света. Которую я не смог победить переносом блоков в нишу крыла и жёсткой фиксацией верхней точки крепления фары :-(
г. Тольятти, Денис
5 октября 2013 в 20:01

На главную