Галогеновые линзы Mazda CX-7 весьма достойно светят, первое время, затем пластиковый отражатель начинает приходить в негодность - выгорать, но на данном экземпляре владелец сразу озадачился качественным улучшением света. И так в работе фары с пробегом 70 тыс км. Сверху я уже помыл.

Приступаю к врезке светодиодного модуля Lextar вместо штатной галогеновой линзы. В качестве базы использовал переходные рамки под Hella 3. Модуль без шторки и линзодержателя встраивается в штатное место.

Собранный целиком модуль

Сзади пришлось основательно покроить штатную рамку, большой вентилятор с радиатором упорно не хотел помещаться.

Вид через отверстие замены лампы следующий. Как видно места для работы корректора фар достаточно и в случае чего можно заменить вентилятор.

Штатный отражатель весьма неплохо сохранился, можно провести адекватные тесты как было и как стало светить.

Выставляю фотоаппарат на фиксированную экспозицию и сравниваю на стене. Как видно светодиодный китайский модуль светит весьма правильно, хоть и обратной улыбкой, свето-теневая гранича мягкая, галка маленькая.

Привожу в обработанный вариант - сверху галоген уже практически не светит и теперь наглядно видно что светодиодный модуль от Lextar светит даже ярче штатного светодиодного решения.

Приступаю к левой фаре. Здесь как раз виден механизм шторки дальнего света - под движущийся соленоид приходится делать выборку в рамке линзы.

Обязательно проверяю свет на машине до сборки фар, так можно исключить всякие возможные неприятные последствия.

Включаю свет и проверяю работу всех режимов, корректора, выставленный горизонт.

Горизонт выставлен, режимы проверены, можно собирать фары

Поскольку машина была с галогеновым светом то внутри фары всё просто - через одну резинку заведено питание ближнего света и выведены провода дальнего света на шторку.

Интересный момент - фары оказались уже доработанными производителем - по передней стенке сделан вырез для свободной конвекции воздуха, без оного наблюдается запотевание по нижней кромке фары.

Да модуль Lextar нельзя сказать что светит сильно шире чем штатные галогеновые модули, но за то яркий акцент по центру позволит без проблем передвигаться по любым дорогам

Чем понравился светодиодный модуль Lextar LED PES:
+ Свет, это просто сказка какая-то, светит он даже лучше заводских решений;
+ Умный драйвер регулирующий ток светодиодов и по току отслеживающий нагрев, вентилятор на радиаторе интеллектуально управляется;
+ Относительно других китайских решений большой и тихий вентилятор;
+ Удобная конструкция позволяющая подрезать разные части модуля без проблем, в частности удобная рамка на которую собран модуль.

Что не понравилось:
- Большие размеры радиатора и вентилятора требуют большой работы напильником для установки;
- Нежный механизм шторки и слабый соленоид - не дай бог задеть его пружину при обработке;
- У модулей с AliExpress отсутствует вежливый язычок исключающий ослепление встречки.

г. Тольятти, Денис
12 октября 2019 в 17:53

На главную