Что имеем: машина с датчиком света и фароомывателем.

Что хотелось бы - отличный ближний свет и не менее отличный дальний. Дневные ходовые огни чтобы не жечь ксенон.

В процессе диспута было принято решение сделать так: поскольку фара позволяет - поворотник будет перенесён вверх в секцию габарита для лучшей видимости с боку и подальше от дневных ходовых огней. В секцию поворотника будет установлена обычная прозрачная лампа P21W, которая будет выполнять функцию сигнализирования днём дальним светом. Ну а ночью - просто как дополнительный ослеплящий дальний.

На эскизах это выглядит следующим образом:
Исходные материалы:
1. Фары Valeo (Nissan) - 2 пары;
2. Линзы Bosch AL с высокой полкой;
3. Блоки розжига Hella 4.1;
4. Лампы Philips D1S 4300K;
5. Бленды №22;
6. Светодиоды с линзами Hella от туарега/тигуана.
7. Цоколь для лампы P21W.

Достались мне две фары с лопнувшим покрывным поликарбонатом и целыми креплениями за сущие копейки - по 1 тыс рублей с корректорами и прочей требухой. И поэтому я решил сделать один комплект фар, но разборный. Поэтому смело отрезаю стекло и вычищаю весь полеуретановый герметик из паза.
Вот такое случается со стеклом и отражателем после использования ламп увеличенной мощности - покрывное стекло лопается, отражатель начинает выгорать.
Снимаю отражатель и вырезаю отверстие под линзу. Поскольку линза под квадрат - то отверстие получается внушительным, но отражатель в этих фарах еще больше.
Отражатель закрепляю на шпильки М3, длинной 70мм, ибо линзу максимально выдвигаю вперёд. Задача - попасть максимально в штатное положение лампы чтобы не было проблем заменить лампу D1S.

Затем приходит черёд корпуса. Закрепляю блоки розжига и наклеиваю предупредительную наклейку 74533-33010.
Затем заменяю штатный разъём габарита на разъём лампы поворотника.
Полная схема электрики получается следующая.
Лампы вместо поворотников запитываются от дальнего через штатный разъём H4, а проводка до нового места поворотников просто удлиняется.

Врезаю 6-ти контактный влагозащищённый разъём.
Внутри фары получается следующая картина.
Ну и некий упрямый баран утверждал что на фарах ниссан жука вентиляция отсутствует. Показываю специально для него что там сделано углубление сквозь которое спокойно гуляет воздух и чтобы фара не насосала пыли я вставил маленький кусочек синтетического поролона, на прохождение воздуха это практически не сказалось.
Итак предварительно собираю фару. Отражатель решил покрасить в матовый серебристый цвет - так от него не будет засветок от линзы и он меньше будет бросаться в глаза своей хитрой поверхностью. Сзади места достаточно чтобы даже через такое маленькое отверстие вытащить и заменить лампу.
Заднюю крышку решил не изобретать, тем более что подобного размера нет среди китайских резиновых крышек. Посему использовал штатную резинку, а отверстие закрыл резиновой ножкой от какого-то сетевого оборудования, подвернувшейся под руку. Села туго на герметик. На фару сделал наклейку.
Затем собираю светодиоды по проверенному методу, только корпуса выбрал серые и на этот раз по другому вырезал отверстия - теперь линзы и сверху отлично видны. Снимал в режиме габарита.
Цоколь поворотника дорабатываю следующим образом под прозрачную лампу P21W и вот индикационный дальний уже на своём месте:
Результат света следующий:
Сравнение разницы интенсивности света на одном кадре. Как видно ксенон светит куда ярче и шире чем штатный галоген.
Под капотом было много переделки, но всё выглядит штатно:
Финальный вид машины полностью соответствует эскизной задумке. Поворотник просто создан для этого места - отлично виден сбоку машины и практически не заметен со стороны водителя.







Часть вторая - день:
г. Тольятти, Денис
30 ноября 2013 в 17:45

На главную