В наличии автомобиль приора с оптикой дорестайла, бюджетное улучшение света возможно применением китайских комплектующих, но сейчас цена на светодиодные модули стала приемлема и можно относительно за недорого перепрыгнуть китайское что не тонет и поставить вот такие модули от хайлендера-кашкая-прадо и еще куча других машин, тем более что работу по их внедрению уже делали коллеги из Калуги.

Совершенно случайно пал глаз на габариты от японского кейкара nissan dayz roox которыми решили чуть-чуть поменять вид приоровских фар. Габариты после разборки выглядят следующим образом — две платки, которые светят в световоды сделанные проще говоря из оргстекла (PMMA), которые можно спокойно гнуть, размягчая феном выставленным на 200°С и он не пузырится и не темнеет, просто надо аккуратно это делать.

Врезаю двойную ресничку перекрывая лампочку поворотника, а на низ фары пускаю одиночный модуль. Выглядит это примерно вот так:



Проводку в фаре готовлю по следующему рецепту — драйвер ближнего света размещаю на крышке фары, драйвер габаритов на внешнюю стороны фары просто на герметик. Тем самым подключение фар на автомобиле получается полностью штатное.

Пришёл черед линзы, она с хайлендера и крепление пришлось доработать — сделать дополнительное ухо крепления, потому что штатное было далековато. Стрелкой отмечен уголок которые надо отрезать чтобы нормально оделась маска на 2,5 линзу.

Теперь юстирую отражатель, поставив на своеобразный кронштейн.

Свечу на стену до которой порядка 6м, отмечаю куда светил галоген и аналогично выставляю свет от светодиодной линзы. Фото эти сделаны на телефон, кажется что игра не стоит свечь, но попозже посмотрим…

Линзу выставил и закрепил классически на винты М3 так как уже привык делать.

Как ни странно — но сзади радиатор не пришлось трогать, он как буд-то разработан под фару приоры, аккуратно обходит выступ на наружной стенке фары и по высоте помешается в отверстие крышки фары, не мешая регулировке.

Теперь пришёл черед доработки маски фары, да маски самой линзы не трогались, а вот изнутри на маску фары я наклеил металлическую полоску которая закрывает потроха.

Теперь закрепляю световоды на маске фары. Сами платы пришлось порезать, особливо нижнюю, но на работе это не сказалось — греются они примерно до 40 градусов (еле тёплые на ощупь). Еще раз- это габарит, а не ДХО.

Маски перед установкой световодов притемнил тонировочным лаком, теперь они интересно будут переливаться на солнышке.

Стёкла поставил новые оригинальные от бошей — они зеленоватые от лака. Сначала думал восстановить старые, но кошелёк не устоял перед такой красотой. К сожалению температурных испытаний я не произвёл, хотя очень хотелось замерить до скольки будет нагреваться радиатор в фаре.

Сравнение света. На верхнем фото у владельца обе фары настроены в одну галку. Я не стал исправлять чтобы галоген более интенсивно светил на фото.

Приведённое фото раскрывает разницу интенсивности свечения.

И так что имеем — помимо полного отсутствия расходов на лампочки ближнего света и габаритов, свет на уровне иномарок — приятный синий оттенок ближнего с высокой контрастностью позволит заблаговременно узреть все неровности и сюрпризы российских дорог.



Ночью габариты раскрываются во всей красе



Поворотник кстати никоим образом не пострадал — его прекрасно видно сквозь габаритный свет, можно было заморочиться и сделать отключаемую верхнюю секцию на время работы поворотника, но я заленился.

Небольшое 2-х минутное видео


г. Тольятти, Денис
22 января 2019 в 11:22

На главную